СУБЪЕКТИВНЫЙ ЦВЕТ

Ван Гог часто повторял: «Вместо того чтобы пытаться точно воспроизвести то, что я вижу, я баоете произвольно использую цвет как ср’еДсЩвсамовыражения». Для Ван Гога главным в живописи был цвет, он создавал свои картины с помощью свободных и экспрессивных мазков часто преувеличенно ярких и насыщенных цветов.


ПОЛЬ ГОГЕН. Пейзаж в Бретани. 1889 г. Национальный музей (Стокгольм). Ослепительные и насыщенные цвета на картинах Гогена являются результатом его стремления передать первозданную чистоту девственной природы.

В ПОИСКАХ ПРИРОДЫ

Ван Гог, Гоген и Сезанн много путешествовали в поисках уголков девственно-чистой природы. Они пытались передать соответствующий свет, который создавал удивительную игру объемов и цветов. Ван Гог писал свои картины в разных районах Франции, Сезанн работал в Провансе, а Гоген -на Таити. Дух импрессионизма определял особенности их творчества.

Рубрика: На наших лекциях изучаем ·