Сельский пейзаж, написанный маслом (урок 3)

8-Поверхность земли приобретает форму по мере прописывания желтых и зеленых участков, нанесения легких и свободных мазков. Перспектива дома также откорректирована путем увеличения контрастности света.

МОДЕЛИРОВКА С ПОМОЩЬЮ КРАСОК

Это упражнение полезно для начинающих художников, поскольку показывает, как шаг за шагом выполняется моделировка деревьев, как свободно художница наносит штрихи, изображая светлые и темные области с помощью ярких красок и форм, как мазки определенного размера придают лесу рельефность.

9-Поверхность земли уже имеет текстуру, и она кажется плотной благодаря густым мазкам разнообразной формы. В изображение озера также внесены некоторые изменения; большее ощущение присутствия воды создается за счет обозначения отражения с помощью одного вертикального мазка.

10-Далее – последние штрихи. Деревьям придан больший объем, и более четко выделен ствол и крупные ветви центрального дерева. В результате обеспечивается абсолютный синтез цвета и линий.

ПРОСТАЯ ГАРМОНИЧНАЯ ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА

Цветовая гармония этой картины достигается благодаря использованию доминирующей цветовой схемы. Этот принцип состоит в выборе основного цвета и нанесении его рядом с соседними цветами. В данном случае основной цвет зеленый, вместе с которым используются синие и желтые цвета. Такая цветовая палитра всегда гармонична и выглядит очень естественно.

11-На заключительном этапе художница решила сделать более насыщенными различные зеленые тона травы и более четко прописать крышу дома.

12-Картина считается законченной, если полностью прописаны все детали – такие как изгородь. Добавление светлых участков в облака и тени на земле позволяет усилить контраст, а с ним и восприятие полотна.

Это интересно:

  1. Сельский пейзаж, написанный маслом (урок 2) ПЕРВЫЕ ЦВЕТА  Первые цвета на пейзаж наносят, используя тональную или колористическую технику. В первом случае определяющим фактором является свет. Данный...
  2. Сельский пейзаж, написанный маслом (урок 1) Следующий пейзаж выполнен масляными красками, наиболее универсальным из всех изобразительных материалов. В этом упражнении мы будем писать наиболее классический тип...
  3. Речной пейзаж, написанный акварелью (урок 2) СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВЫХ ПЯТЕН И ЛИНИЙ С помощью сочетания цветовых пятен и линий можно построить любые изображения независимо от их сложности....

Рубрика: На наших уроках пишем пейзажи - шаг за шагом ·