Речной пейзаж, написанный акварелью (урок 3)

ОТРАЖЕНИЯ
Движущаяся поверхность воды отражает окружающие предметы и изменяет их форму. Вода в реке течет очень спокойно, поэтому для воссоздания отражений достаточно простых зигзагообразных движений вокруг силуэтов. Несколько дополнительных горизонтальных линий будут создавать ощущение движения воды.


9-Теперь внимание художницы сконцентрировано на острове. Для изображения световых пятен на отражениях используется метод, который ранее мы уже применяли.


10Несколько мазков темной розовато-лиловой краски, нанесенные поверх отражений деревьев, создают эффект двойного отражения, словно контуры силуэтов начинают исчезать. Это очень удачная техника, позволяющая создать ощущение холодной воды.
СОСЕДНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА
Цветовая гармония этой акварели основана на использовании двух соседних с дополняющими цветов, зеленого и фиолетового, которые одновременно являются вторичными. Такое сочетание, а также сочетание зеленого и оранжевого цветов, которые также являются вторичными и соседними с дополняющими, очень гармонично и естественно, потому что встречается в природе в разное время суток. Импрессионисты создали великие произведения пейзажной живописи, используя эту цветовую гамму.


11-Все карандашные линии, с помощью которых были изображены остров и деревья, художница стерла. В нижней части реки нанесены небольшие мазки розовато-лиловым цветом.


12-Это законченная акварель, все элементы которой написаны свободными мазками. Выбранный мастером диапазон цветов отражает его личностное восприятие.

Рубрика: На наших уроках пишем пейзажи - шаг за шагом ·