Облачное небо, написанное маслом (урок 1)

В заключение мы расскажем о том, как писать пейзаж с изображением неба. Во-первых, в этом виде пейзажа пространственная перспектива может быть применена либо к небу, либо к поверхности земли (на перевернутом изображении будет хорошо видно уменьшение размера облаков и их четкости на линии горизонта). Во-вторых, облака имеют явно рыхлую текстуру, к изображению которой следует подойти творчески. Наконец, в-третьих, следует выполнить моделировку объемов, трактуя их так, словно это лес, но с другой поверхностью и в иной цветовой палитре. Висенс Баллестар успешно справился с выполнением этого упражнения.
Небо постоянно меняется. Иногда оно приобретает красноватый оттенок из-за слишком резких световых контрастов; в другое время оно кажется серым и туманным или ярко-синим, как на данном пейзаже. Игра объемов в этих облаках создает большее ощущение открытого пространства.


1-Выполняем разметку композиции углем. Для этого сначала изображаем линию горизонта, затем — линии схода на поверхности земли и основные объемы на небе.


2-Следующим шагом является выбор синей краски для изображения цвета неба в ясный день. В качестве основного цвета художник выбрал кобальт синий, к которому затем был добавлен ультрамарин или церулеум — в зависимости от области неба.

Рубрика: На наших уроках пишем пейзажи - шаг за шагом ·